Букмекерская контора формула1 в минске

Адрес ппс букмекерской конторы Париматч, г.

Как увеличение взносов для букмекеров скажется на рынке и спорте. Главное :: Другие :: РБК Спорт

Минск, ул. Толбухина, Услуги ппс, емайл, телефон, расписание рабочих дней. Отзывы о ппс. Полный.

Fonbet синий нелегальный, fonbet синий зайти | кадетство | VK

Синий Фонбет вход на сайт букмекерской конторы получить. Получите доступ к Букмекерская контора формула1 в минске. Прогнозы. Сразу после заявления Путина о скором увеличении финансовой нагрузки президент СРО «Ассоциация букмекерских контор» Дарина.

Букмекерская контора Winline. Онлайн ставки на спорт!

Отзывы и обзор букмекерской конторе МелБет. Актуальные бонусы и промокоды от букмекера МелБет. Надёжность букмекера, реальные.

109 thoughts on “Букмекерская контора формула1 в минске”

  1. Случайно наткнулся на твой канал. Пока что лучший разбор в деталях из того что я видел. Однозначно подпись и респект.

  2. а ретарду им забанили? ну типа торможение двигателем? все бары наддува на тормоза….. через поршню…..

  3. Технические инновации всегда улучшили,оставляя на откуп пилотам и их харизма,а все уникальное гасили на корню

  4. Ну красавчик же … !!! Классная подача информации !!! Профи !!! Я подписался ..

  5. Терпеть не могу все эти регламенты в Формуле 1. Это ведь не только битва гонщиков, но и конструкторов. Почему бы их не отменить вовсе.

    • @Диванная Формула спасибо за видео. Подписался .

    • палка о двух концах. Ибо команды с неограниченным бюджетом будут клепать космолеты, а остальные могут вымереть… но в общем и целом побольше поблажек надо бы, конечно)

  6. мужык лайк однозначно. я один из не многих которые помнят битвы хилла и шумахера! СПАСИБО за такие ролики!

  7. Поддержать канал и автора можно тут:

    Карта Сбер – 4274320034736804 Илья Александрович
    Яндекс: 4100199306983
    Paypal — paypal.me/formulaDivan
    patreon —

  8. Да отсохнут пальцы дизлайкающих!!!

  9. Как раз относительно недавно престрастился к симуляторам автогонок и чётко, определил свою проблему номер 1!! После прямиков и запредельных скоростей выбрать момент начало торможения, чтоб приблизится к началу поворота на нужной скорости и чтоб не достигнуть нужной проходной скорости слишком рано и не терять доли секунды подкатываясь. Ну и если чуть позже бить по тормозам можно просто не успеть и врезается в стену. Так теперь каково моё умиление 😆 что у компании Рено тежи проблемы что и у меня 😅 ЭТО ЖУЛЬНИЧЕСТВО!!! ЧСИСТОЙ ВОДЫ 😠 такая драгоценная подсказка, нифига себе 😂 Реношники читеры!!! Ахахаахх

  10. Хуй ли толку в ваших Формула1, если поезд идёт быстрее и ебёт в жопу ваши Формула1 !!!!!! Больше 400Км они нер азгоняются. У поезда же рекорд574.8 км час. Есть данные о рекорде 604Км. Поезд — рулит. Это факт !!!! Формула 1 сосет у ЖД. Это факт. Точка. Спор закончен. Битва проиграна навсегда.

  11. Если регламент не соблюдать то зачем нужен будет пилот?это же гонка инженеров. И травм не будет, и платить пилоту не нужно

  12. Зачем такие прибамбасы к микрофону, если они звук лучше не делают

  13. Не слышал о коллекции! Круто конечно иметь на полках подобную красоту, но у меня уже многих-разных 1/43, и если быть точным 686 единиц. Место осталось ещё на 150-т., на самые-самые)

  14. Мде, формула 1 уже давно не про технологии. Фиа: эта система работает слишком хорошо, поэтому мы ее запретим

  15. Вильемс — Рено, далёкий 1992 и 1993 год. Адаптивная подвеска, которая вообще не давала шансов другим командам. Технически ничего лучше до схи пор в формуле нет, но другие то команды не потянули такую дорогую подвеску… небыло конкуренции, небыло зрелещьности, ноу-хау запретили.

    Видео даёт представление о том, как это работало, но не даёт представление о том, что всё это работало автоматически и давало очень сильное приемущество…

  16. Диванная Формула — сделайте пожалуйста ролик о том, как проектируют болиды Ф1 на Суперкомпьютерах о Вычислительной гидродинамики и виртуальных аэродинамических трубах?

  17. Тормоза это прежде всего система безопасности и во избежание инцендентов она просто обязана быть как у Рено по регламенту

  18. Охлаждение дисков с помощью вертикальних потоков… людина не розуміє , що читає))

  19. Ну, тогда F1 превратиться в — кто создаст лучший автопилот,а гонщик,так, для веса!!! И смысл….. ? Пилот должен управлять системами САМ!!!

  20. Годный контент!!!Расскажите, пожалуйста про демпферы масс в середине 2000-х.

  21. Технологичность абсолютно всех узлов и деталей имеет успех только в балансе с набором навыков и возможностей гонщика . Применение различных ухищрений в машине не даст 100% победы . Так же как и самый титулованный гонщик не сможет реализоваться с техникой которая неспособна побеждать . А вообще более всего в гонках привлекает симбиоз техники , умений пилотов и степени опасности при ошибках пилотирования или сбое в работе железа . Квинтэссенция данных совокупностей это гонки на острове Мэн . Турист Трофи на мотоциклах в условиях при которых ошибки становятся последними . Настоящий , самый чистый адреналин именно там . В мире автоспорта нет ничего подобного .

  22. Спасибо за хорошее растравление по полкам) я всегда знал что у F1 тормоза без усилителя и толко ноги 🦵 водителя останавливают болид. 🏎

    • Во многих спортивных машинах усилители не устанавливаются / не устанавливались раньше, для большей информативности. Всегда пожалуйста)

  23. Мне кажется вам необходимо выступать за гонщика, и да, какая у вас любимая команда F1?

  24. Всё очень круто, но лучше вместо картинок балидов, вставил бы нарезку видео гонок

  25. Пристрели своего парикмахера 😉 А так норм контент…

  26. Забавно как чувак в конце потеряв передние колеса все равно до последнего пытался подруливать чтоб не въехать в стену.

  27. Ага а потом не забудьте посчитать во сколько встает эта модель собранная из журналов . жигули смотрел в каком то журнале посчитал 60 тысяч рублей !

  28. Я не фанат фурмулы, но о железе очень интересно.

  29. Одного меня выморозили окончания слов. В тишину. В общем очень грамотно преподносится информация, очень интересно, но еле досмотрел из за затухания в конце предложения.

  30. А давай спросим пилота младших серий а не тебя, говорун на диване

  31. Объясните мне, почему до сих пор не сделали жидкостное охлаждение колодок и дисков? Можно подвести охлад к колодкам и съемник тепла. Почему до сих пор такого не сделали?

  32. любаая команда Формулы1 будет дурить ФИА это факт !!!чтобы зделать какоито результат и зделать отличный результат!!;)

  33. Ща бы все называть суппортами, если не знаешь как это называется

  34. или я невнимательно смотрел, или про обдуривающих всех Рено тут нету ничего

  35. нудно и не интересно, много лишнего…

  36. Я за такие нововведения, тем более что тормозная система это безопасность в первую очередь — за это бьётся организация, во вторую более быстрые круги — за этим вообще существует этот спорт. Свободу инженерам, хотя бы там, где это не запрещено.

  37. 20:44 вишенка на тортик 😋 Причем Себастьян еще рулить при этом пытается 🤪

  38. Один я не в теме походу)
    Но сразу вспомнился фильм,, Форд против Феррари
    Так рено со своим нововведением победила в том заезде?

  39. Качественно но не для дебилов

  40. Когда смотришь гонку в живую больше всего впечатляет то как они замедляются, телевизионная картинка этого не передает.

  41. С тормозными дисками в формуле такая же хрень как с катализаторами у современных гражданских авто, отверстий становится больше и эффективность увеличивается, а прочность↘️

  42. *Так то за объяснение как работают тормоза спасибо, но я или пропустил, или не понял, в чём Рено то дурили тормозами?*

  43. Нужно все запретить, вернуть педаль сцепления, мкпп с с рычагом,тормоза с, механнически предустановленным балансом!)
    Вот это будут ТРУ Гонки!!))

  44. зачем так дергаться и махать руками?
    больной что-ли?

  45. Мотайте на 4:00 минуты, там только начало!

  46. да заебал ты с журналом!! на 3:29.. где про тормоза?…

  47. Хуй ли толку в ваших Формула1, если поезд идёт быстрее и ебёт в жопу ваши Формула1 !!!!!! Больше 400Км они нер азгоняются. У поезда же рекорд574.8 км час. Есть данные о рекорде 604Км. Поезд — рулит. Это факт !!!! Формула 1 сосет у ЖД. Это факт. Точка. Спор закончен. Битва проиграна навсегда.

  48. Конечно нужно оставить полёт фантазии.

  49. Хорошо бы сделать 2 категории в фопмуле:
    — с ограничениями
    — без ограничений
    Пусть прогресс идёт в двух направлениях.

  50. Видео хорошее. Но диз за тонну рекламы. Смотреть хуже чем передачу по тв.

  51. А что за поебень появилась спереди кабины? Выглядит это по идеотски.

  52. Хуй ли толку в ваших Формула1, если поезд идёт быстрее и ебёт в жопу ваши Формула1 !!!!!! Больше 400Км они нер азгоняются. У поезда же рекорд574.8 км час. Есть данные о рекорде 604Км. Поезд — рулит. Это факт !!!! Формула 1 сосет у ЖД. Это факт. Точка. Спор закончен. Битва проиграна навсегда.

  53. Что-то слишком сложно. Я думал они тросиком тормозят, типа как на велике.

  54. Я не пойму нахрена вообще нужна эта F1 если не для демонстрации технического превосходства🤔а эти все запрещают и запрещают🤦‍♂️если бы дали добро то хз что бы сейчас там ездило🤔

  55. посмеялся от души))
    пиши еще
    ибо твое знание меньше понимания — от чего не приходится скучать)

  56. поправочка! не углеродные волокна и карбон, а угле-углеродный композиционный материал. это углеродные волокна в углеродной матрице. очень дорогая штука.

  57. Афтор урод, не смотрите.Как Рено всех дурили ни хуя не сказано… просто про тормоза. не теряйте время. И рекламы дохера.

  58. К чему и для чьей пользы эта рекламная журналистская болтовня? Какое практическое значение этот словестный понос имеет для БОЛЬШИНСТВА реальных пользователей дисковыми тормозами? Сама по себе классическая кинематика дискового тормоза с ПЛАВАЮЩЕЙ скобой на двух направляющих- идиотическое убожество. Потому как в сравнении с БРАБАННЫМИ современными, не имеет МЕХАИЗМА отвода и фиксации колодок о диска. А ДВЕ направляющие для тяжёлого т суппорта ( две точки опоры) не позиционируют т колодки относительно т диска. И в реальной эксплуатации постоянно подтирают по диску на неровной дороге. ТРИ скользящие направляющие разнесённые друг друга дадут точную позицию плавающей скобе т суппорта. Но этого же НЕТ.

  59. Считаю что наказали незаслуженно. Запретить использование подобных систем в будущем — это ладно, но если вы не доглядели что-то в правилах это не проблема инженеров, которые пытаются достигнуть максимальной эффективности. Они молодцы, нашли способ улучшить торможение.

  60. Привет, скажи пожалуйста что за трек в конце играет

  61. У меня есть 1 такой журнал с балидом F 1 Mclaren mp 4/4

  62. Как по мне, Формула 1 — глупый вид спорта со всеми этими регламентами. Если спорт нужен для оценки личного скилла пилотов, то выдавайте им одинаковые автомобили одного производителя без права доработок. Чтобы даже резину и топливную смесь не имели право использовать свою. Но раз в формуле 1 есть инженерные команды, то технических регламентов быть просто не должно, ибо цель сделать болид быстрее и лучше. И стоит отметить, что речь про технические регламенты, а не регламенты по безопасности; ясное дело, что будет небезопасно для всех использовать турбореактивный двигатель.

  63. Сначала они говорят — мы пилоты высшего класса и отключаем все помощники при езде. А потом они ищут обходные пути, чтобы применить помощники.

  64. скучнее ничего нет — ездят по кругу и ездят..

  65. Нельзя оставлять серых зон, иначе побеждать будут не гонщики и инженеры, а те, у кого больше денег.

  66. 12:57 не понимаю как можно важать одной ногой 125кг это же капец как много

  67. можно было бы поставить оценку за качество по отдельности, я бы поставил максимум за качество звука, текста, сценария, исполнения и всего остального, нижайший поклон перед вашим качеством исполнения и результатом труда, был когда-то давно фанатом формулы, но уже больше 10 лет трансляция в Киргизии запрещена, ни хочу искать себе или своей стране оправдания или того хуже поводы для унижений, просто забыл про существования такого спорта

  68. Бесит растягивание фоток, блевотно выглядит

  69. Гонки F1 — это в первую очередь, гонка инженеров!!! Они и должны побеждать!!!

  70. ну бля хоть чему то в Беларуси можно порадоваться

  71. я за то, чтоб корректировка баланса тормозов была автоматической, это реально не будет отвлекать гонщиков, в этом нет нарушения технического регламента, я так считаю.

  72. Показывать себя не обязательно!!!!

Comments are closed.